20:30

Я тут прочитала такой интересный психологический(?) анализ ДБСК 5. Там рассмотрены их отношения в группе по парочкам. И это действительно интересно. И как-то сразу все по полочкам раскладывается: почему так разошлись, почему не общаются, кто с кем и как.


@темы: jyj, kings of k-pop

Комментарии
15.02.2012 в 00:13

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
А где ты это прочла? Мне бы тоже было интересно почитать)
15.02.2012 в 20:16

Ita4ka,
вот.) pammiej85.livejournal.com/tag/couples
Но оно мне по прошествии времени кажется уже менее гениальным...
15.02.2012 в 22:42

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Спасибо) Занимательный анализ... Хотя я ожидала чу-ть-чуть другого, но все равно интересно... Понравилось описание ДжеМин (их отношения довольно трудно понять), ХоСу и Хомин, хотя о последней ничего нового не узнала). Вот мне почему-то больше всего жаль дружбу Юно и Су.
16.02.2012 в 00:03

Ita4ka, Ну я там со многим согласна, и даже не являясь психологом, могла бы такое написать, в принципе.)
ДжеМин (их отношения довольно трудно понять)
Может и трудно. Но то, что отношения у них были явно близкие это точно. Думаю, я согласна с человеком, который написал анализ, что Дже все-таки очень заботился о Чанмине, переживал за него. Да и Чанмину Дже явно нравился.

Вот мне почему-то больше всего жаль дружбу Юно и Су.
:friend:
Чтобы там кто не говорил, а самыми лучшими друзьями в ДБСК были, как мне кажется, Джунсу и Юно. И очень обидно, что так все получилось у них.
16.02.2012 в 22:54

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Но то, что отношения у них были явно близкие это точно. - :friend: Вот только хотелось бы думать иначе... по той простой причине, что не хочется даже думать о том, что оба переживали в периода распада... особенно Мин.
И очень обидно, что так все получилось у них. - видно Ючон в итоге оказался ближе.
Меня еще МинСу зацепило... тут тоже не так уж все понятно.
17.02.2012 в 08:16

Ita4ka,
Вот только хотелось бы думать иначе... по той простой причине, что не хочется даже думать о том, что оба переживали в периода распада... особенно Мин
:depress2: Не хочу об этом думать...Я уже может тебе говорила, но, я считаю, что хоть он показывал себя как крутого мембера, все равно он макне, и это все равно сказывается. Он ходил за советами к хенам, да насчет тех девушек, насчет принятия каких-то решений. Думаю, они действительно ему стали как старшие братья. И реально жаль, что они поссорились. Но и самые лучшие и друзья, и братья ссорятся.

видно Ючон в итоге оказался ближе.
Скорее решение и амбиции Ючона оказались ближе. Если раньше я обожала Юсу и считала, что они супер близки, теперь - нет.

Меня еще МинСу зацепило... тут тоже не так уж все понятно.
Минсу был моим первым пейрингом по ДБСК. Но это не в тему XD
Ну... я бы сказала, что они дружили. И очень хорошо. Я никогда не видела неловкости в их отношениях.
17.02.2012 в 22:15

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Но и самые лучшие и друзья, и братья ссорятся. - ну это да, но у братьев есть кровные узы... а тут походу ничего общего не осталось... хотя я все же надеюсь, что с тем же Дже они когда-нибудь начнут общаться. Хотя я бы сама врятли простила.

Скорее решение и амбиции Ючона оказались ближе. Если раньше я обожала Юсу и считала, что они супер близки, теперь - нет. - ну там могли роль сыграть и амбиции самого Су, я читала не раз, что он мечтал о сольной карьере... там не поймешь кто кого потянул. А ты что сомневаешься в их тесной дружбе?

Минсу был моим первым пейрингом по ДБСК. - а я вот никогда не рассматривала их как пейринг) - для меня так и остались загадкой их отношения.
17.02.2012 в 22:31

Ita4ka,
ну это да, но у братьев есть кровные узы... а тут походу ничего общего не осталось... хотя я все же надеюсь, что с тем же Дже они когда-нибудь начнут общаться. Хотя я бы сама врятли простила.
ну... у меня есть сестра, но я с ней никогда не общалась нормально. Так что это еще и от самих братьев зависит.
Мне кажется более реальной сейчас встреча Чанмина и Ючона, чем Чанмина и Джеджуна. Не знаю даже почему...

ну там могли роль сыграть и амбиции самого Су, я читала не раз, что он мечтал о сольной карьере... там не поймешь кто кого потянул. А ты что сомневаешься в их тесной дружбе?
Ну да, Су тоже амбициозный мальчик. Су наверное за 5 лет бытия трейни СМ жуть как выбеcило XD
Мне они очень нравятся как пейринг. А дружбы я что между Джунсу и Ючоном, что между Джунсу и Дже я особой не вижу. Ну, то есть, они дружат, понятное дело, но явно не супер близко. Джунсу вообще вечно вылетает с ДжеЧонами. Я пока не весь посмотрела Come on over, но подозреваю, что и там тоже.

а я вот никогда не рассматривала их как пейринг) - для меня так и остались загадкой их отношения.
Ну я посмотрела Опасную любовь с ДБСК, и моя логика сработала как-то неправильно. Типо Юндже история для прикрытия, а настоящий популярный пейринг Минсу. :lol:
Да? Загадкой? Почему?
Мне лично всегда было видно, что они хорошо общаются.
17.02.2012 в 22:52

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee,
Мне кажется более реальной сейчас встреча Чанмина и Ючона, чем Чанмина и Джеджуна. Не знаю даже почему... - у меня вообще ощущение, что Ючону и Джунсу уже ничего этого не нужно... в плане карьеры у них все хорошо складывается и думаю они уже привыкли к такому положению с ХоМин.
Джунсу вообще вечно вылетает с ДжеЧонами. = тут я скорее соглашусь. В любом случае, думаю троим тяжелее... всегда кто-то лишний получается...
Мне лично всегда было видно, что они хорошо общаются. - из того, что я видела, больше всего Минсу (не как пейринга) вроде в Сайпане... и то... Мин вечно его подкалывает, а тот Мина одергивает....
17.02.2012 в 23:00

Ita4ka,
у меня вообще ощущение, что Ючону и Джунсу уже ничего этого не нужно... в плане карьеры у них все хорошо складывается и думаю они уже привыкли к такому положению с ХоМин.
Ну так, вот поэтому встречу Чанмина с ними я представляю лучше, чем с Дже. Они как-то холоднее к этому отнесутся и разговор легче пойдет.

= тут я скорее соглашусь. В любом случае, думаю троим тяжелее... всегда кто-то лишний получается...
это обидно. Была бы я фанаткой Джунсу, мне бы было не очень приятно. Ну Джечоны всегда были подружками. Да и на месте Джунсу мне было бы не по себе как-то.

- из того, что я видела, больше всего Минсу (не как пейринга) вроде в Сайпане... и то... Мин вечно его подкалывает, а тот Мина одергивает....
Но мин всегда знал грань с ним. и в принципе уважал и любил Джунсу. По-моему это видно было по разным шоу...
К тому же, среди пятерки, они больше всех любили футбол и игры.
17.02.2012 в 23:10

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Ну так, вот поэтому встречу Чанмина с ними я представляю лучше, чем с Дже. Они как-то холоднее к этому отнесутся и разговор легче пойдет. - ааа ну с этой точки зрения я согласна, только вот смысла по-моему тогда никакого... если только для того, чтобы до конца все выяснить...
Но мин всегда знал грань с ним. и в принципе уважал и любил Джунсу. По-моему это видно было по разным шоу... К тому же, среди пятерки, они больше всех любили футбол и игры. - тут наверное еще зависит от того, на кого внимание обращаешь в этих шоу))
17.02.2012 в 23:14

- ааа ну с этой точки зрения я согласна, только вот смысла по-моему тогда никакого... если только для того, чтобы до конца все выяснить...
Просто для меня пример разговора с Дже это: "Я так скучал, давайте вспомним все хорошее, забудем плохое, и бла-бла-бла"
С Ючоном или Джунсу: "Мы скучали. Как у вас дела? Знаете..."
Тоесть, разобравшись во всем, думаю, они снова смогут нормально общаться. А с Дже это будет слишком навязчиво, мне кажется.
17.02.2012 в 23:22

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, снова же, все зависит от того на сколько они друг друга зацепили... есть вещи которые не прощаются и не забываются... Вообще судя по их интервью (и Хомин и ЖУЖ) у них сейчас идет чистой воды соперничество.
17.02.2012 в 23:48

Ita4ka,
Видно, что они серьезно друг друга зацепили. Но вот мне реально интересно как все именно произошло. Я помню смотрела эпизод strong Heart , где кто-то рассказывал про проблемы в своей группе, типо что они не общались (или что там, уже не помню), так вот хочу чтобы кто-нибудь из ДБСК или ЖУЖ тоже так рассказал. Хотя бы для этого хочу их примирения, чтобы пришли вместе, или представители и от ЖУЖ, и представитель от Хомин, и никто не тянул на себя одеяло.

у них сейчас идет чистой воды соперничество.
Это да. Жаль, что многие ОТП5 этого не видят.
18.02.2012 в 00:18

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee,
Видно, что они серьезно друг друга зацепили. - не понимаю тех, кто это отрицает. Ну явно же видно.
ак вот хочу чтобы кто-нибудь из ДБСК или ЖУЖ тоже так рассказал. Хотя бы для этого хочу их примирения, чтобы пришли вместе, или представители и от ЖУЖ, и представитель от Хомин, и никто не тянул на себя одеяло. - учитывая, что тут замешены не только отношения, но и компания и деньги, то мало вероятно, что нам все расскажут. Я вот не пойму почему Дже молчит... он обещал рассказать все после окончания дела... что ему мешает сейчас это сделать, раз СМ им не указ... выходит, что ляпнул только то, что хотели от него услышать.
18.02.2012 в 00:19

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Жаль, что многие ОТП5 этого не видят. = они много чего не видят... и не признают.
18.02.2012 в 00:31

не понимаю тех, кто это отрицает. Ну явно же видно.
Это называется розовые очки :D
то мало вероятно, что нам все расскажут.
Это понятно. Я и не жду все, а так в общих чертах. Что-нибудь слезовыдаливающее про их последнюю встречу, и про решение подать в суд.
Я вот не пойму почему Дже молчит... он обещал рассказать все после окончания дела... что ему мешает сейчас это сделать, раз СМ им не указ...
Ну так, все же до конца еще не окончено. Может он это имел ввиду? Хотя и в таком случае, сомневаюсь, что он расскажет, да и не хочу. пока они в ссоре не хочу слышать ничего, ибо каждый тянет одеяло на себя. Даже, если опять не начнут дружить, пусть их менеджеры согласуют, что можно говорить.
что ляпнул только то, что хотели от него услышать.
как всегда XD
18.02.2012 в 00:36

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Это называется розовые очки :D - иногда так и напрашиваются их разбить им))
Что-нибудь слезовыдаливающее про их последнюю встречу, и про решение подать в суд. - хотела бы посмотреть, как они при этом тонко будут обходить тему СМ-злодеев)
Ну так, все же до конца еще не окончено. Может он это имел ввиду? - ну да, вот только почему только потом? В любом случае, нужна правда от двух сторон, иначе нет смысла.
как всегда XD - в этом весь Дже))
18.02.2012 в 00:51

- иногда так и напрашиваются их разбить им))
да ладно. пусть живут. так они разочаруются и уйдут, а сейчас вон покупают диски обоих и поднимают продажи.)
хотела бы посмотреть, как они при этом тонко будут обходить тему СМ-злодеев)
Не брать Дже точно. Надо будет сделать акцент на своих отношениях, а не на экономическо-юридической стороне.)
ну да, вот только почему только потом?
хотелось бы мне знать...
В любом случае, нужна правда от двух сторон, иначе нет смысла.
:friend:
18.02.2012 в 00:57

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, да ладно. пусть живут. так они разочаруются и уйдут, а сейчас вон покупают диски обоих и поднимают продажи.) - но ведь именно такие сейчас уходят... типа не дождались всю пятерку и теряют интерес.
18.02.2012 в 01:04

но ведь именно такие сейчас уходят... типа не дождались всю пятерку и теряют интерес.
они становятся фанатами одного из своих любимчиков обычно..
А вообще, я смотрю ОТП5 реально стойкие и, если раньше я думала, что их не так уж и много, то теперь думаю, что все-таки много.
18.02.2012 в 20:13

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, А вообще, я смотрю ОТП5 реально стойкие и, если раньше я думала, что их не так уж и много, то теперь думаю, что все-таки много - ну в этом меня радует то, что они ХоМин в том числе поддерживают, а огорчает то, что многие толком так и не воспринимают их как ДБСК.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии