22:46

Понятное дело, что JYJ собирают свои концерты только из-за того, что они из ДБСК, база фанатов все оттуда. Думаю, они понимают это сами.
Но интересно, как реагируют на то, когда им фанаты так и говоря, как на том концерте, "Мы узнали вас через ДБСК".
Вообще меня как-то задела эта тема, даже не знаю почему.


@темы: JYJ, kings of kpop

Комментарии
15.03.2012 в 22:43

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Но ведь Дже сам в твиттере поставил статус, что они из ДБСК...
15.03.2012 в 22:57

Ita4ka, ну это так... сделал милую вещицу для фанатов.)
Мне было бы интересно увидеть выражение их лиц в такой момент...
15.03.2012 в 23:21

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, ну это так... сделал милую вещицу для фанатов.) - ну так теперь пожинает плоды своих же поступков)
Мне было бы интересно увидеть выражение их лиц в такой момент... - думаю, они смущенно улыбались, но вот что на самом деле творилось у них внутри остается загадкой)
15.03.2012 в 23:31

Ita4ka, ну так теперь пожинает плоды своих же поступков) хороший ход это был в принципе.) очень умно для поддержания фанатов.)

думаю, они смущенно улыбались, но вот что на самом деле творилось у них внутри остается загадкой)
ну да... что-нибудь такое :super: или :bricks: или :tear: или :conf3:
16.03.2012 в 00:08

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, очень умно для поддержания фанатов.) как и большинство их поступков)

ну да... что-нибудь такое :super: или :bricks: или :tear: или :conf3: - первое - про Дже наверное... А вообще наверное почутить от всех этих эмоций)
20.03.2012 в 20:51

очень умно для поддержания фанатов.)
Т.е. Вы считаете, что они не заслужили такого права и должны полностью открестится от былой славы, начать с абсолютно все с нуля?
А Вам не кажется, что в данном случае срабатывает политика двойных стандартов? В таком случае и Юнхо с Чанмином надо создать совершенно новую группу.
Они все вместе работали на это имя и создавали его. И было бы, по крайней мере, несправедливо отказывать им вправе считаться бывшей частью донгов
20.03.2012 в 21:10

sirin3005,
Вы считаете, что они не заслужили такого права и должны полностью открестится от былой славы, начать с абсолютно все с нуля?
Хм... нет, я так не считаю. Зачем? Все равно ведь не получится.)
не понимаю вообще, к чему вы все далее написали.
Лично я имела ввиду, и думаю, Ita4ka меня поняла, что Дже таким образом, благодаря таким надписям, держит очень близки и твердо фанатов. СМ технически его ни в чем не может обвинить за эту запись, а фанаты ОТП5 безумно рады, и бегут скупать диски ЖУЖ. Так что, да, на самом деле очень умно для поддержания фанатов.
20.03.2012 в 21:50

Win-hee,
Дже таким образом, благодаря таким надписям, держит очень близки и твердо фанатов
В чем-то Вы наверное правы. Распад дался народу весьма тяжело и любой, даже мало-мальский, намек подогревал желание вернуть все как было.
Только я не считаю, что фанаты держаться благодаря таким надписям. Если фанаты узнали о них через ДБСК, то, соответственно, и любят в давних пор. А тут уже вопрос срабатывает вопрос предпочтения того или иного члена пятерки - кто кого больше любит.
Я не говорю в данном случае о поклонниках, которые узнали о группе после ее распада. А о старой гвардии, так сказать
20.03.2012 в 22:17

sirin3005,
Конечно не на ьвсе 100% благодаря таки записям. но они все равно имеют вес. ЖУЖ по сути уже очень сильно отделились от ДБСК, и единственное, что и держит с этим именем это их некоторые высказывания насчет группы. Понемногу фанаты начинают все-таки становиться фанатом или больше Хоминов. или больше ЖУЖ, даже оставаясь ОТП5. Но такие фразы очень держат ОТП5 рядом с ЖУЖ, ближе чем с Хоминами. К тому же такие фразы помогают надоевшим ждать ОТП5 оставаться в фандоме, пока никуда не уходить и поддерживать группы.
20.03.2012 в 22:56

Win-hee,
1. все равно имеют вес
Последний раз что-то подобное было только на концерте в Японии, когда Дже позволил себе напеть песню. И то быстро перестал. Ибо запрещено им это.
2. единственное, что и держит с этим именем это их некоторые высказывания насчет группы
Они знали на что шли. У них своя группа и они работают на ее имя. Но, позвольте, почему они должны молчать о том, что было? Так или иначе, а они были частью ДБСК. И это имя их по праву, пусть даже оно и бывшее. Тем более, что само название группы торговой маркой не является и никому не принадлежит. Они могли тупо назваться как-нибудь вроде ДБСК3 и жить себе дальше. И никто бы им ничего не смог сделать.
3. такие фразы очень держат ОТП5 рядом с ЖУЖ, ближе чем с Хоминами
Ерунда. Все проще и банальнее. Вопрос предпочтения. Ушла все таки большая часть группы. А Джунсу и Джеджуна изначально было гораздо больше фанатов. Опять таки у Ючона личный японский фанклуб превышал по количеству клубы других парней. Вот и получилось, что JYJ поддерживает больше народа. Простая математика.
Нельзя также скидывать со счетов судебный процесс, всплывшие факты по контракту, которые, скажем так, весьма порадовали народ, постоянные препятствия (уж если на СМ накладывали из-за этого судебное взыскание - это о чем-то говорит). Их было жальче.
4. такие фразы помогают надоевшим ждать ОТП5 оставаться в фандоме, пока никуда не уходить и поддерживать группы
Т.е. Вы считаете, что народ любит их и мечтает о возвращении исключительно из-за этих слов? Тогда как воспринимать недавнее заявление Avex о том, что они прикладывают все усилия для их, если не воссоединения, то совместного концерта, как минимум. Где здесь фразы JYJ?

Мне кажется, что вы проводите слишком жесткую грань между трио и дуэтом. На сегодняшний день они действительно две разные группы. Но так или иначе фанклуб у них остался один. Конечно сейчас вроде как появились отдельные, но Кассиопея - это 800 тыс. человек. И это официальное число.
20.03.2012 в 23:29

sirin3005, У меня такое чувство, что мы с вами говорим на разных языках. и в каждом вашем сообщении какой-то негатив чувствуется. Приятного мало, честно говоря.

Последний раз что-то подобное было только на концерте в Японии, когда Дже позволил себе напеть песню. И то быстро перестал. Ибо запрещено им это
Мне не очень нравятся высказывания ЖУЖ о ДБСК и я стараюсь игнорировать и. Может это было и тогда... но по моим ощущениям, они довольно часто упоминают ДБСК.
Но, позвольте, почему они должны молчать о том, что было?
Я не говорила, что они должны молчать. Пусть говорят, если так хотят.
А Джунсу и Джеджуна изначально было гораздо больше фанатов. Опять таки у Ючона личный японский фанклуб превышал по количеству клубы других парней. Вот и получилось, что JYJ поддерживает больше народа. Простая математика.
Хм... Джунсу да, самый популярный в Корее. Дже?...где-то намного дальше, но точно не самый в Корее. У Ючона довольно много фанатов в Корее. И у Юно, но Юно, к тому же, намного лучше, чем любого из тогда ДБСК знает общественность. В Японии самые популярные Дже и Юно, только за ними идет Ючон. СейчасЧанмин где-то наравне, или даже выше Ючона. ЮнДже самый популярный пейринг в Китае, после них идет Чанмин по популярности. Так что, я думаю, фанатов примерно одинаково. Если бы не 6,25, то может ситуация была вообще совсем другой.
Нельзя также скидывать со счетов судебный процесс, всплывшие факты по контракту, которые, скажем так, весьма порадовали народ, постоянные препятствия (уж если на СМ накладывали из-за этого судебное взыскание - это о чем-то говорит). Их было жальче.
Я бы сказала... но не буду, иначе у нас с вами может возникнуть серьезный спор.
Вы считаете, что народ любит их и мечтает о возвращении исключительно из-за этих слов?
Нет, но эти слова серьезно поддерживают фанатов ОТП5.
Тогда как воспринимать недавнее заявление Avex о том, что они прикладывают все усилия для их, если не воссоединения, то совместного концерта, как минимум.
Это было не заявление Авекс, а всего лишь слух в какой-то третьесортной газете. И причем тут это?
Мне кажется, что вы проводите слишком жесткую грань между трио и дуэтом
Я ничего не проводила. Группы разные самостоятельные, вполне успешны по-одиночке. И я этому действительно рада.
21.03.2012 в 03:27

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
sirin3005, по-моему, Вы не совсем поняли, о чем именно мы тут говорили)
Win-hee, согласна с тобой, особенно, на счет последнего комментария. Вот только я почему-то думала, что самый популярный в Корее был все же Дже.
21.03.2012 в 12:05

Ita4ka, :buddy:
Не, Джунсу самый популярный. У него в фанклубе личном почти 300 тыс человек. Сейчас Ючон его догоняет, но Джунсу все еще впереди. Даже помнишь во времена Миротика и дальше Джунсу сам говорил что-то вроде "моя популярность еще больше растет" и все такое.
21.03.2012 в 21:33

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Даже помнишь во времена Миротика и дальше Джунсу сам говорил что-то вроде "моя популярность еще больше растет" и все такое. - я честно говоря такого не припомню)
Не, Джунсу самый популярный. - понятно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии