22:51

Я себя как-то неправильно чувствую.
Мне что одной японская деятельность ДБСК нравится больше корейской?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


На счет смерти отца Ючона. я очень ему сочувствую. Даже понимаю его. Но, не знаю, как он, но последнее чего бы мне хотелось в такой момент, чтобы фанаты, по сути чужие люди, вмешивались в это, присылали всякое, устраивали акции все такое. Это только его. Да, близкие люди помогут ему это пережить, они ведь знали и его отца и их отношения и самого Ючона. Но жалость фанатов, и их слишком сильное участие, будто они только и ждали чтобы поучаствовать в чем-то таком, не думаю, что ему действительно будет как-то приятно, скорее мне бы было очень некомфортно. Это ведь только его. Личное. Совершенно. Не для сотен тысяч чужих людей.



@темы: kings of kpop, Ючон

Комментарии
16.03.2012 в 22:33

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Мне что одной японская деятельность ДБСК нравится больше корейской? - а чем лна тебе больше нравится?)
Но, не знаю, как он, но последнее чего бы мне хотелось в такой момент, чтобы фанаты, по сути чужие люди, вмешивались в это, - думаю, просто посочувствовать на фанатском сайте - более чем достаточно. А то многие еще и фоткали его в аэропорту и выкладывают эти фотки...
16.03.2012 в 22:50

Ita4ka,
а чем лна тебе больше нравится?)
да почти всем. тв-шоу в Японии то реально тупые и смешные, то довольно интересные. Мне они нравятся больше корейских. И парни на них как-то более свободны и больше отжигают.) Концерты Авекс организует явно лучше. Промоушен песен... да мне вообще всех корейских артистов жалко. Одну песню мотать три раза в неделю целый месяц или даже больше. в Японии и сцена мне обычно, на том же Music station ( и мне нравится как там снимают, корейцы, вроде на Music Bank или Mucis Core, вообще плохо снимают), больше нравится, и то, что есть разговорная часть. И мучится им с исполнением песни надо всего пару раз. А заработают они больше. И песни мне японские ДБСК нравятся больше корейских. Даже не знаю почему, качественнее и интереснее они, что ли. А, еще. Мне больше нравится, как их одевают японские стилисты.
думаю, просто посочувствовать на фанатском сайте - более чем достаточно. А то многие еще и фоткали его в аэропорту и выкладывают эти фотки...
еще акции вроде какие-то хотели делать. как-то вообще ни очем.
16.03.2012 в 23:22

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
тв-шоу в Японии то реально тупые и смешные, то довольно интересные. Мне они нравятся больше корейских. И парни на них как-то более свободны и больше отжигают.) - кстати я еще со времен Суперстар заметила, что они в Японии себя свободнее чувствуют. Может потому что в Корее на них постоянно давит случившееся, фаны сами не дают об этом забыть.
Одну песню мотать три раза в неделю целый месяц или даже больше. - вот это полный бред, согласна. Мне казалось, что Донги сами уже ненавидят Кип после стольких исполнений))
( и мне нравится как там снимают, корейцы, вроде на Music Bank или Mucis Core, вообще плохо снимают) - японские операторы тоже грешат, камера то резко виляет, то показывают артистов вблизи, когда хочется например нормально танец увидеть.
И песни мне японские ДБСК нравятся больше корейских. Даже не знаю почему, качественнее и интереснее они, что ли. - вот песни корейские мне все же больше нравятся и особенно клипы)
А, еще. Мне больше нравится, как их одевают японские стилисты. - да вообще японцы по-моему стильнее. Я помню вообще в шоке была от прикида героев в первой своей корейской дораме "Ты прекрасен")))
еще акции вроде какие-то хотели делать. как-то вообще ни очем. - ну это вообще бред полный! Но знаю какая основная часть Кассеопии, меня это не удивляет...
Мне вот интересно стало, обменивались ли ХоМин и Чуч хотя бы СМС поддержки... хотя я и не ОТ5, но все же надеюсь, что это так.
16.03.2012 в 23:44

кстати я еще со времен Суперстар заметила, что они в Японии себя свободнее чувствуют. Может потому что в Корее на них постоянно давит случившееся, фаны сами не дают об этом забыть.
Я это заметила еще в передачах пятерки...
Не только фанаты, но и ведущие и другие знаменитости, ведь все они там знакомы. В Японии он меньше знакомы с ведущими и другими знаменитостями, там нет ЖУЖ. И там если кто-то покидает группу, его вычеркивают и забывают, как не было. Это удобно для Хоминов.
японские операторы тоже грешат, камера то резко виляет, то показывают артистов вблизи, когда хочется например нормально танец увидеть.
Ну это дело вкуса, я например, очень люблю крупные планы.))
вот песни корейские мне все же больше нравятся и особенно клипы)
Корейские заглавные песни хорошие, типо Rising Sun, KYHD, Mirotic, но то, что в альбоме обычно оказывается хуже. В Японии как раз наоборот.
Донгам просто еще пока везет, их СМ не засовывали в свои обычные уже коробки, так как когда они появились, парни были в хиатусе, в КИПе есть коробки, но не такие явные. Боюсь, честно говоря. следующего камбэка ДБСК в Корее. точно ведь засунут в коробку.
да вообще японцы по-моему стильнее. Я помню вообще в шоке была от прикида героев в первой своей корейской дораме "Ты прекрасен")))
Это один из плюсов японской версии "Ты прекрасен" - одежда.

Мне вот интересно стало, обменивались ли ХоМин и Чуч хотя бы СМС поддержки... хотя я и не ОТ5, но все же надеюсь, что это так.
угу. я вот тоже сегодня увидела фотку, где Джунсу нес гроб отца Ючона и прям вспомнилась вся пятерка, что гром мог бы нести и Юнхо, и Чанмин. Наверное, позвонили друг другу. все-таки это действительно большое событие.
17.03.2012 в 00:10

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
И там если кто-то покидает группу, его вычеркивают и забывают, как не было. Это удобно для Хоминов. - ну это да... но если ЧУЧ все же дадут зеленый свет в Японии, то это может измениться.
Корейские заглавные песни хорошие, типо Rising Sun, KYHD, Mirotic, но то, что в альбоме обычно оказывается хуже. В Японии как раз наоборот. - кстати, если задуматься о том, сколько каких песен у меня в плеере, то выходит, что дело действительно в заглавных песнях, из-за них наверное и кажется что и сами альбомы лучше.
Донгам просто еще пока везет, их СМ не засовывали в свои обычные уже коробки, так как когда они появились, парни были в хиатусе, в КИПе есть коробки, но не такие явные. - какие коробки?
Наверное, позвонили друг другу. все-таки это действительно большое событие. - у меня вообще мысль промелькнула , что это может их сблизить... точнее наверное померить.
17.03.2012 в 00:27

ну это да... но если ЧУЧ все же дадут зеленый свет в Японии, то это может измениться.
Да не, не изменится особо. Как не упоминают их сейчас вместе, так и не будут. В Японской истории, считай, группа Тохошинки из 5ти человек, уже стерта. Как вон Аканиши вроде тоже на тв японском есть, но все, хоть все и помнят о том. что был он в кат-тун, никто не упомянет.
что дело действительно в заглавных песнях, из-за них наверное и кажется что и сами альбомы лучше.
я даже помню когда-то читала рецензию то ли на О, то ли на Миротик, и там говорили, что заглавные песни очень сильны, а сам альбом слабенький. В Японии для альбома как-то тщательнее выбирают песни.
какие коробки?
Пересмотри клипы СуДжу, f(x), СНСД, и вот даже КИП, даже тизеры Эксо. Все в коробках, только разного цвета и иногда формы, танцуют.
у меня вообще мысль промелькнула , что это может их сблизить... точнее наверное померить.
у меня такой мысли не было, но ты права. Это может.))
17.03.2012 в 00:38

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Да не, не изменится особо. - ну в принципе да... но в случае с Аканиши сам уход был не таким скандальным.
я даже помню когда-то читала рецензию то ли на О, то ли на Миротик, и там говорили, что заглавные песни очень сильны, а сам альбом слабенький. В Японии для альбома как-то тщательнее выбирают песни. - вообще из корейских только из Миротик и Кип у меня половина песен точно в плеере есть.
Пересмотри клипы СуДжу, f(x), СНСД, и вот даже КИП, даже тизеры Эксо. Все в коробках, только разного цвета и иногда формы, танцуют. - ааа поняла о чем ты. Я остальных клипы не видела, но в Кипе вспоминаю. А вот до ЭКЗО как-то руки не дойдут)
Я надеюсь что для камбека что-то такое необычное выберут, хочу чего совершенно нового, ни на что непохожего тиз предыдущих песен и клипов. Вот если брать клипы, то тот же "О" мне больше нравится чем Миротик. Я хочу съемок за пределами студий.
у меня такой мысли не было, но ты права. Это может.)) - хотелось бы в это верить) хОтя есть вариант, что сильнее сблизить троицу, а от Хомин еще больше отдалит...
17.03.2012 в 00:59

ну в принципе да... но в случае с Аканиши сам уход был не таким скандальным.
Ситуация Тохо была очень скандальной для Кореи, в Японии она прошла намного тише.
- вообще из корейских только из Миротик и Кип у меня половина песен точно в плеере есть.
У, меня, наверное, половины нет.. зато ТОН весь
Я надеюсь что для камбека что-то такое необычное выберут, хочу чего совершенно нового, ни на что непохожего тиз предыдущих песен и клипов.
Я бы хотела от них чего-то серьезного, но в то же время сильного и мощного.
Вот если брать клипы, то тот же "О" мне больше нравится чем Миротик.
Вот честно, мне очень нравился тот стиль ДБСК: не о любви, а о мировых проблемах. О мне бы тоже больше нравился, если бы не их прически в клипе(.
Вообще мой самый любимый клип ДБСК, который меня заставил ими реально заинтересоваться это Why did i fall in love with you. Мне нравятся такие клипы, с историей. Before you go я тоже люблю, но меньше. И Picture of You. Очень приятный клип. Клипы под быстрые песни типо Mirotic это очень обычные клипы, таких в к-попе сейчас навалом. А медленных красивых не очень много.
хотелось бы в это верить) хОтя есть вариант, что сильнее сблизить троицу, а от Хомин еще больше отдалит...
может и так быть. Хотя я не знаю.. что там с Джеджуном? Говорят, он там от истощения попал в больницу. Вот я не хочу быть плохим фанатом и меркантильным человеком, но это вообще бред. не знаю что там на самом деле, но тут уже их агенство реально завралось.
17.03.2012 в 21:32

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, зато ТОН весь - у меня с него больше половины точно. Альбом все же шикарный получился, а вот с заглавной темой лоханулись.
Вот честно, мне очень нравился тот стиль ДБСК: не о любви, а о мировых проблемах. - дааааа!!!! Именно таких текстов хочу. Я кстати до того как перевод Кип узнала, думала, что там явно не о любви поется)
может и так быть. Хотя я не знаю.. что там с Джеджуном? Говорят, он там от истощения попал в больницу. - ага, чуть ли не в обморок упал. Я вот только удивляюсь, почему он, а не Ючон.
Вот я не хочу быть плохим фанатом и меркантильным человеком, но это вообще бред. не знаю что там на самом деле, но тут уже их агенство реально завралось. - думаю, агенство использует эти ситуацию по полной в своих интересах. До этого они из всего пиар делали.
17.03.2012 в 22:01

Ita4ka,
у меня с него больше половины точно. Альбом все же шикарный получился, а вот с заглавной темой лоханулись.
заглавная песня, как раз. от СМ х)
дааааа!!!! Именно таких текстов хочу. Я кстати до того как перевод Кип узнала, думала, что там явно не о любви поется)
кстати, я тоже. Ну или о чем-то таком агрессивном. но явно не о любви.
Я вот только удивляюсь, почему он, а не Ючон.
Не Ючон, не Юхван, а именно Джеджунг. реально как-то бредово.
17.03.2012 в 23:58

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Не Ючон, не Юхван, а именно Джеджунг. реально как-то бредово. - а еще интересно как такая инфа в прессу просачивается. Тут сразу же возникает вопрос-мысля: и чем особо их компания от СМ отличается?! По-моему, ничем.
18.03.2012 в 19:57

Ita4ka, :-D согласна.)
Это шоубизнесс, без пиара никак. Но вот мне действительно интересно, почему Дже не было на похоронах. Не верю в это прикрытие плохим самочувствием.
19.03.2012 в 00:22

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, Не верю в это прикрытие плохим самочувствием. - а варианты есть?
19.03.2012 в 09:43

Ita4ka, даже не знаю... самое простое, что Ючон и Дже в плохих отношениях, Ючон не хочет видеть его на похоронах отца. Ну и как агенство его заставит с этим? Зато Дже сделать больным не сложно. Или Дже и правда болен, но сомневаюсь, что из-за отца Ючона.
А ты что думаешь?
19.03.2012 в 22:30

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, самое простое, что Ючон и Дже в плохих отношениях, Ючон не хочет видеть его на похоронах отца. - ну в это мне как-то слабо верится, хотя я и допуская мысль, что не такие они дружные как многим кажется.
Или Дже и правда болен, но сомневаюсь, что из-за отца Ючона. - вариант.
А ты что думаешь? - честно говоря, ни одной идеи...
19.03.2012 в 23:00

Ita4ka, ну в это мне как-то слабо верится, хотя я и допуская мысль, что не такие они дружные как многим кажется.
ну да мне тоже. просто предположила, такое же часто показывают в дорамах: те, кто типо дружат, на самом деле - нет XD
19.03.2012 в 23:45

«Сейчас тебе грустно, но ты здесь и сейчас благодаря прошлому, а будущее зависит от того, как ты изменишь настоящее. Все начинается вот с этого момента.» Yamashita Tomohisa
Win-hee, ну да мне тоже. просто предположила, такое же часто показывают в дорамах: те, кто типо дружат, на самом деле - нет XD - ну в любом случае, думаю, что Ючон с Су ближе, чем Дже.
20.03.2012 в 14:43

Ita4ka, мне то кажется, что Су ближе Ючону, то что Дже ближе Ючону. Но как-то эти похороны показали, что наверное все-таки Джунсу ближе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии