18:19

Вот и я попала под обояние Эксо. Ахаха. Меня буквально заставили посмотреть с ними 2 передачи. И понеслось. :-D:-D:-D:-D
И песни у них классные, в чем я, почему-то, раньше сомневалась.

:five: Люблю Лухана, Криса, Чанеля, Бекона, Бэкхена, Сюмина, Тао... в общем, всех! (только Дио и Сехуном я что-то не прониклась).



@темы: exo

Комментарии
03.10.2013 в 07:17

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Сехуном я что-то не прониклась).
я люблю Ехо уже год и не прониклась им до сих пор
03.10.2013 в 14:42

я люблю Ехо уже год и не прониклась им до сих пор
Я так и не поняла, что конкретно он делает в группе? Танцор? Но Лэй и Кай все время танцуют. Милый элемент? Но у него даже киеми не очень получается. И на шоу он разговаривает через не могу.
04.10.2013 в 10:42

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Win-hee, он...есть хд
как и Крис хд Но Крис для меня ходя бы красивый хд А еще есть КриБэки хд
04.10.2013 в 15:48

Юмичика-тян,
Крис правда красивый и этим все сказано))) для меня он один из самых красивых парней в к-поп в принципе. И еще он же репер. )
А еще есть КриБэки хд
Они много общаются? А то я толком пока не поняла кто с кем больше всего общается. Ну кроме Лухана и Сюмина. )) И видела, что Бэкели очень популярны)
04.10.2013 в 18:45

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Крис правда красивый и этим все сказано))) для меня он один из самых красивых парней в к-поп в принципе. И еще он же репер. )
Да, для меня он тоже невероятно красивый)
но из Криса рэпер такой же как и из Сэхуна хд

Они много общаются? А то я толком пока не поняла кто с кем больше всего общается. Ну кроме Лухана и Сюмина. )) И видела, что Бэкели очень популярны)
Они ОЧЕНЬ много общаются) В аэропорту вообще друг от друга не отходят) И Чанель с ними же)
(я на самом деле тоже не особо разбираюсь хд просто за Бэком все время слежу)
04.10.2013 в 19:35

но из Криса рэпер такой же как и из Сэхуна хд
что-то я не помню Сэхуна читающего рэп. Хотя и Криса я совсем мало помню за этим.
Я вроде читала, что Крис сразу после Лухана по популярности в Китае.

Они ОЧЕНЬ много общаются) В аэропорту вообще друг от друга не отходят) И Чанель с ними же)
Два вечно разговаривающих чуда и хмурый красавчик Крис?)
04.10.2013 в 20:19

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Win-hee, Крис невероятно популярен в Китае. но рэп он мало читает, У Тао больше слов (что по мне несправедливо. мне голос Тао не нравится вообще). У Сэхуна чуть больше, он читает больше Кая, но меньше Чанеля. А вообще он неплохо читал рэп Минхо в ВСС.
Два вечно разговаривающих чуда и хмурый красавчик Крис?)
Хмурый хд ахха сразу видно, новичок с группой хд
Крис тот еще идиот, на самом-то деле хд Около Бэкхена он ВСЕГДА улыбается)
04.10.2013 в 20:52

Крис невероятно популярен в Китае. но рэп он мало читает, У Тао больше слов (что по мне несправедливо. мне голос Тао не нравится вообще).
Мне Тао вообще не слишком сейчас нравится, хотя сразу очень понравился. Он мне нравился ровно до того момента, пока я не увидела его в действии на телешоу.
У Сэхуна чуть больше, он читает больше Кая, но меньше Чанеля.
Из Кая тоже такой репер, извини меня. Каю, как и Сехуну, хорошо просто стоять и выглядеть красиво. Думаю, именно это СМ для них и задумали, ну и иногда Каю танцевать.
Хмурый хд ахха сразу видно, новичок с группой хд
:shy: ну да, мало пока о них знаю...:shy:
Крис тот еще идиот, на самом-то деле хд Около Бэкхена он ВСЕГДА улыбается
Да? Просто я его реально с улыбкой совсем мало раз видела( Около Бэкхена сложно не улыбаться) Он слишком славный)
04.10.2013 в 21:12

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Мне Тао вообще не слишком сейчас нравится, хотя сразу очень понравился. Он мне нравился ровно до того момента, пока я не увидела его в действии на телешоу.
В Тао мне нравится только то, что он человек-фэйл и за его неудачами прикольно наблюдать хд
Думаю, именно это СМ для них и задумали, ну и иногда Каю танцевать.
да всю группу собрали просто ради красоты, чтобы эстетически услаждать взгляды. И совсем случайно получилось, что они еще и петь умеют.

Да? Просто я его реально с улыбкой совсем мало раз видела( Около Бэкхена сложно не улыбаться) Он слишком славный)
ахахах посмотри в тумблере гифки под тегом КрисБэк, этож вообще хд
04.10.2013 в 21:38

В Тао мне нравится только то, что он человек-фэйл и за его неудачами прикольно наблюдать хд
У меня сложилось впечатление, что все поведение Тао, в том числе его фэйлы, отлично прорепетированы заранее.
да всю группу собрали просто ради красоты, чтобы эстетически услаждать взгляды. И совсем случайно получилось, что они еще и петь умеют.
Сарказм?)
04.10.2013 в 21:47

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
в том числе его фэйлы, отлично прорепетированы заранее.
возможно)
Сарказм?)
конечно)
04.10.2013 в 21:52

конечно)
А я уж готовилась написать о том, как талантлив Чен :D
04.10.2013 в 21:53

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
А я уж готовилась написать о том, как талантлив Чен
ахаха
нет, не надо) уж о талантах в ЕХО я знаю не по наслышке)
Просто с этим "ЕХО любят только за красоту" только сарказмом и защищаться хд
04.10.2013 в 22:01

За красоту и за то, что они из СМ. Я тоже так раньше думала. И сейчас думаю, что это играет не малую роль. Но, я считаю, что это не плохо и не столь важно. Главное результат. ДБСК тоже считали не талантливыми идолами с красивой внешностью из большой компании. И у них заняло не мало времени, чтобы переубедить людей. Я думаю, что Эксо тоже смогут это сделать и показать свои таланты.
06.10.2013 в 15:32

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Win-hee, И сейчас думаю, что это играет не малую роль.
это играет роль для тех, кто слушает к-поп не для того, чтобы слушать. Это, безусловно, привлекает внимание, в конце концов, сколько групп есть на свете с прекрасной музыкой, которая могла бы полностью тебе подходить, но ты о них никогда не узнаешь, потому что они недостаточно популярны или известны, чтобы случайно на них наткнуться.
И у них заняло не мало времени, чтобы переубедить людей.
У всех айдолов такая проблема. Когда в группе много людей или если не поют тяжелые песни, то очень долго нужно будет стараться увидеть в них талант, если не следить за каждым движением
06.10.2013 в 16:40

Юмичика-тян, это играет роль для тех, кто слушает к-поп не для того, чтобы слушать.
то есть 70% международных фанатов и 90% в Корее, Китае и Японии.
У всех айдолов такая проблема. Когда в группе много людей или если не поют тяжелые песни, то очень долго нужно будет стараться увидеть в них талант, если не следить за каждым движением
СМ должны позаботиться об этом о песнях, и самом образе группы. И нельзя злоупотреблять с тв-шоу. СуДжу из-за этого никогда не назовут артистами. Слишком много деятельности на шоу. Я надеюсь, что Эксо, несмотря на свою многочисленность, не пойдут по этой дороге.
07.10.2013 в 07:24

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
СуДжу из-за этого никогда не назовут артистами.
шайни с снсд тоже нередко на шоу появляются.

СМ должны позаботиться об этом о песнях, и самом образе группы.
но они поп-певцы и здесь не нужно много офигенных вокалистов, главное - чтобы песня продавалась.
07.10.2013 в 07:58

Юмичика-тян, шайни с снсд тоже нередко на шоу появляются.
Шайни и СНСД не воспринимают как артистов в Корее. В Японии СНСД вроде как артисты идут, но не в Корее.
но они поп-певцы и здесь не нужно много офигенных вокалистов, главное - чтобы песня продавалась.
вокал нужен, чтобы тебя уважали, а не просто смотрели как на красивую картинку с хорошей песней.
07.10.2013 в 08:04

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Шайни и СНСД не воспринимают как артистов в Корее.
Я имела в виду то, что шоу не испортили им репутацию. И у Шайни есть шансы стать артистами, и их больше, чем у СуДжу.
вокал нужен, чтобы тебя уважали, а не просто смотрели как на красивую картинку с хорошей песней.
но чтобы заработать деньги на офигенно приставучей песне вокал не особо важен.
07.10.2013 в 08:21

Я имела в виду то, что шоу не испортили им репутацию.
Потому что они, слава Богу, нигде не являются постоянными. И вообще у них особо скандалов вроде нет, это хорошо.
И у Шайни есть шансы стать артистами, и их больше, чем у СуДжу.
С этим согласна.))
но чтобы заработать деньги на офигенно приставучей песне вокал не особо важен.
Ну... да. Я просто знаю, что ДБСК стали считать артистами и то не до конца только после Миротика и их славы в Японии. Японией уже никого не удивишь. А Миротик была вроде и не медленной, а приставучей, но они смогли показать вокал. Так что, не знаю, что другим нужно делать :nope:
07.10.2013 в 08:28

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Потому что они, слава Богу, нигде не являются постоянными. И вообще у них особо скандалов вроде нет, это хорошо.
Ну разве что молодожены. Да и Минхо раньше ведущим немного был, но расписание не позволило далее.
А скандалы все же не от шоу зависят. Да и трудно группе из 15 (если посчитать всех) человек вообще не попасть в скандалы.
А Миротик была вроде и не медленной, а приставучей, но они смогли показать вокал. Так что, не знаю, что другим нужно делать
по идее, да. Есть песни, в которых можно показать свой вокал. Но обычно этой возможностью пользуется главный вокалист.
У ДБСК тянуть могли многие, как и в Шайни. Поэтому когда в группе ноту тянет не один человек, сразу как-то кажется, что все в ней умеют петь хд
Никогда не думала. что миротик может расскрыть вокал Оо Я там только ноту Чанмина нормально слышу.
07.10.2013 в 15:32

Ну разве что молодожены.
Это нормально. там даже актеры участвуют же)
Для Минхо быть спортсменом-идолом хорошо, но я не знаю на сколько хорошо это влияет на репутацию Шайни.
А скандалы все же не от шоу зависят.
На шоу просто можно ляпнуть или сделать что-то, что не понравится корейцам потом и выльется в скандал.
Да и посмотреть на поведение Итука и Ынхека на Сильном сердце...Ну кто их будет воспринимать как серьезных певцов?
Никогда не думала. что миротик может расскрыть вокал Оо Я там только ноту Чанмина нормально слышу.
Да, я тоже. Но я читала, что именно после Миротика у корейцев глаза открылись на то.ч то оказывается ДБСК хорошо поют.
08.10.2013 в 07:31

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Для Минхо быть спортсменом-идолом хорошо, но я не знаю на сколько хорошо это влияет на репутацию Шайни.
по моему, это не влияет вообще хд Но зато не очень хорошо сказывается актерство
Да и посмотреть на поведение Итука и Ынхека на Сильном сердце...Ну кто их будет воспринимать как серьезных певцов?
Ну так они и не певцы, если уж начать с этого хд
на то.ч то оказывается ДБСК хорошо поют.
...странные корейцы хд
Может у них лайвы стали лучше?
08.10.2013 в 08:00

по моему, это не влияет вообще хд Но зато не очень хорошо сказывается актерство
Я много раз слышала от корейцев и читала комментарии вроде "Минхо,спорт это хорошо, но тебе пора заняться пением"
Ну так они и не певцы, если уж начать с этого хд
Они идолы)
Может у них лайвы стали лучше?
вполне может быть.
08.10.2013 в 08:22

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Я много раз слышала от корейцев и читала комментарии вроде "Минхо,спорт это хорошо, но тебе пора заняться пением"
согласна, нужно. И, по моему, у него неплохо получается)
Они идолы)
Я хотела сказать, что они не вокалисты, как Кюхен, Йесон и Реук)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail